четверг, 17 сентября 2009 г.

В ваш класс пришел ребенок из детского дома?!

В стенах Московского Педагогического Университета прошла встреча Председателя КРОМО "Равновесие" А.С.Гезалова с будущими преподавателям начальных классов, по совместительству психологи. Целью встречи было донести до будущих педагогов, что если в их классе окажется ребенок из детского дома, как работать с ним, к чему подвигать.

Общеизвестно, что дети-сироты практически не учатся, так как у них занижена мотивация. Связано это с тем, что они привыкают получать все что необходимо для жизни не трудясь. Также известно, что частенько преподаватели школы, считающие, что они должны только учить детей знаниям прекращают замечать детей-сирот, считая их трудными. Учеба таких детей переходит в автоматическое получение троек, которые также не соответствует действительности. Учитывая, что в стране введена новая форма оценок при поступлении в послешкольные учебные заведения, это становится серьезным барьером для сирот, школьная тройка в институте становится колом.

Александр Гезалов, сам в прошлом выпускник детского дома, обращал внимание будущих педагогов на то, что вытесненный на задние парты ребенок сирота и в жизни будет жить на задворках. Он обращался к будущим преподавателям и как к гражданам страны, так как участие в жизни детей-сирот чаще всего требует милосердного подхода, отдание дополнительного времени для работы с ними. В качестве примера он вспомнил учительницу, по рассказу В.Распутина "Уроки французского". Студенты задавали множество вопросов по теме, иногда заходя за ее рамки. Организаторы встречи очень надеются, что в будущем, когда в класс придет ребенок из детского дома, он будет принят и понят педагогом, ведь от этого во многом зависит его судьба.

КРОМО "Равновесие"















Комментариев нет:

Отправить комментарий